Одной из задач для предпринимателя по розничной торговле является удачный выбор помещения под магазин. Следует учесть немало факторов при выборе торгового центра.

Прежде всего, нужно определить формат и концепцию заведения, которое в будущем станет магазином. Если вы планируете открыть элитное заведение для торговли, то обратите внимание на месторасположение. Обычно магазины такого уровня размещены в центре города или на его «торговых» улицах. Для обеспечения наиболее доступного сегмента для торговой точки подойдёт первый этаж в здании с хорошей проходимостью.

Учтите и особенности района в социально-экономическом плане для размещения вашего магазина. Потенциальный спрос напрямую зависит от характера застройки, количества жителей, основных возрастных и социальных групп, средних доходов, наличия учебных заведений, «бизнес-среды».

Помните об оценке востребованности товарной группы. Для этого изучите уже имеющийся в этом районе ассортимент, наличие факторов-синергистов или конкурентов. К примеру, рядом с детским садом уместен магазин игрушек, детской одежды или книги.

Имеет также значение близость к транспортным остановкам либо станции метро, пешеходный трафик в определённое время суток.