Новые возможности рынка недвижимости, открытые благодаря интернет-продажам, предоставляют возможность разбавить сухие цифры объявлений непосредственной демонстрацией «продукта». Опыт показывает, что риэлтерские объявления с фотографиями служат катализаторами успеха продажи. Главное – выбрать правильные снимки.

Во-первых, на фоне сплошного текста привлекает внимание само фото. Во-вторых, наличие такого вспомогательного элемента значительно укрепит доверие к конкретному продавцу: и посредники, и покупатели смогут понять, с кем они имеют дело. Наконец, фотографии в объявлениях экономят время продавцов, предотвращая лишние показы квартиры.

С другой стороны, прикрепление случайного снимка к рекламному тексту не возымеет должного эффекта.

Само собой, выгоднее жилье будет смотреться в объективе профессиональной камеры. Не лишним будет умение фотографа правильно выставить свет. Чтобы еще больше заинтересовать потенциальных покупателей, можно не просто провести уборку перед съемкой, а и сделать небольшой ремонт. Дополнительным «бонусом» станет полнота отображения жилых зон. Объявление будет смотреться оригинальнее, если его снабдить снимками вида из окна и фотографиями фасада.